Продажа генераторов и стартеров

Сервисный центр по ремонту генераторов и стартеров

Услуги для обеспечения надежной работы стартеров и генераторов

Стартеры на импортные и отечественные автомобили

Генераторы на импортные и отечественные автомобили

Генератор: состав – запчасти

Устранение основных неисправностей генераторов

Замена подшипников генераторов

Проверка щеточного узла генератора

 

Полезная информация по эксплуатации стартеров и генераторов

Бонусы на техобслуживание

Купон на скидку

Ремонт моторчиков отопителей (печки)

Контакты сервисного центра

Ремонт генераторов - устранение основных неисправностей стартеров и генераторов в Калуге и Калужской области

Генератор переменного тока может работать долго и надежно. Но без своевременного техобслуживания он напоминает о себе. Какие могут возникнуть неисправности генератора?

1. При работающем двигателе отсутствует зарядка – генератор не отдает ток в систему автомобиля. Причин несколько:

- слабое натяжение приводного ремня,

- нет контакта в щеточном узле,

- окислились контакты проводов и клемм,

- обрывы в обмотках ротора и статора,

- разрыв приводного ремня,

- неисправности в выпрямительном блоке.

2. Генератор издает повышенный шум. Здесь причинами могут быть: износ подшипников и избыточное натяжение приводного ремня.

Устранение неисправностей автолюбителем:

1. Нет зарядки.

Прежде всего, проверить приводной ремень. Если он на месте, не разрушен - определяем степень его натяжения. В большинстве инструкций по эксплуатации установлена норма прогиба ремня - 10-14мм. (как определить - показано в инструкции). Если все в норме:

Проверить состояние контактов на щеткодержателе и клеммах. Почистить, установить на место. . Если зарядка не появилась – извлечь щеткодержатели и проверить их состояние. Щетки должны свободно перемещаться и выступать на 8-10мм из корпуса щеткодержателя. Запустить двигатель – зарядка появилась.

Если нет зараядки – нужно ехать к автоэлектрику.

Автолюбитель с навыками слесарных работ может выполнить ремонт механической части генератора: чистку, замену подшипников, щеток, отрегулировать натяжение приводного ремня.

Для проверки состояния обмоток статора и ротора, замены контактных колец нужны специальные приборы и инструменты, и, самое главное, знания и опыт автоэлектрика. Обратитесь к специалисту.