Продажа генераторов и стартеров

Сервисный центр по ремонту генераторов и стартеров

Услуги для обеспечения надежной работы стартеров и генераторов

Стартеры на импортные и отечественные автомобили

Генераторы на импортные и отечественные автомобили

Генератор: состав – запчасти

Устранение основных неисправностей генераторов

Замена подшипников генераторов

Проверка щеточного узла генератора

 

Полезная информация по эксплуатации стартеров и генераторов

Бонусы на техобслуживание

Купон на скидку

Ремонт моторчиков отопителей (печки)

Контакты сервисного центра

Проверяем щеточный узел стартеров и генераторов в Калуге и Калужской области

Одной из причин отсутствия зарядки могут быть неисправности щеточного узла генератора. Во время работы генератора щетки скользят по токосъёмным кольцам ротора. При этом щетки изнашиваются, образуется графитовая пыль, которая постепенно забивает зазоры в держателях. Щетки заклинивает, они зависают. Возникает искрение на кольцах. Генератор перестает выдавать ток.

Автовллюбителю можно только почистить щеточный узел или заменить его. Для этого нужно отвернуть винт крепления и вынуть щеткодержатель из гнезда. Тщательно вытереть пыль. Можно промыть весь узел в керосине. Щетка должна свободно перемещаться. Если щетка выступает менее 8 мм, ее необходимо заменить. В зависимости от конструкции генератора, щеткодержатель может быть неразборным. Тогда замените весь узел.

Если зарядка не появилась, нужно отдавать генератор в мастерскую.

При неумелом обращении можно легко повредить изоляцию и оборвать тонкие провода обмотки ротора и статора. После этого ни один автоэлектрик не возьмется за ремонт Вашего генератора. Придется покупать новый агрегат.

В мастерской проведут диагностику: разберут генератор, приборами проверят на обрыв, на короткое замыкание, на межвитковое замыкание ротор и статор. Протестируют выпрямительный блок. Если износ колец в пределах нормы, отшлифуют их на токарном станке. Заменят неисправные детали и проверят собранный генератор на стенде под нагрузкой.

Одной из причин отсутствия зарядки может быть разрыв приводного ремня. Современные клиновые ремни (или зубчатые) весьма надежны и долговечны, но имеют предельные сроки эксплуатации. Если вовремя не заменить ремень, можно оказаться в дальней дороге без зарядки.

Из этого положения довольно легко выйти. Временно, вместо ремня можно использовать женские колготки. Этого «ремня» Вам хватит на 200-300 км.

Не забывайте, что автомобиль с электрической системой зажигания без зарядки может проехать на аккумуляторе 150-180 км без какого – либо ущерба. Правда, только в светлое время суток.