Продажа генераторов и стартеров

Сервисный центр по ремонту генераторов и стартеров

Услуги для обеспечения надежной работы стартеров и генераторов

Стартеры на импортные и отечественные автомобили

Генераторы на импортные и отечественные автомобили

Генератор: состав – запчасти

Устранение основных неисправностей генераторов

Замена подшипников генераторов

Проверка щеточного узла генератора

 

Полезная информация по эксплуатации стартеров и генераторов

Бонусы на техобслуживание

Купон на скидку

Ремонт моторчиков отопителей (печки)

Контакты сервисного центра

Замена подшипников стартеров и генераторов в Калуге и Калужской области

Генератор издает повышенный шум.

Проверка натяжения приводного ремня:

- Попробуйте ослабить его натяжение. Если шум не исчез – причина, скорее всего, в износе подшипников. Необходимо снять генератор с двигателя и выполнить замену подшипников. Для этой работы нужно иметь пресс для выпрессовки подшипников.

Генератор начал издавать большой шум. Возможно, износились подшипники. Замена подшипников автолюбителем:

1. Отключить от минусовой клеммы аккумулятора провод, идущий на массу автомобиля.

2. Отключить все провода от генератора. Обязательно отметить каждый провод.

3. Снять генератор с двигателя. Ослабить три точки крепления, провернуть генератор в сторону двигателя, ослабить натяжение приводного ремня. Снять ремень со шкива генератора.

4. Разобрать крепление генератора, снять его.

Все следующие работы выполняются на верстаке.

5. Отсоединить щеткодержатели.

6. Раскрутить длинные болты, стягивающие переднюю и заднюю крышки. Снять заднюю крышку. При необходимости, легкими ударами небольшого молотка сдвинуть ее с места. Крышка должна сняться с вала ротора вместе с подшипником.

7. Аккуратно снять статор. 8. Открутить гайку на валу ротора со стороны шкива. Снять съёмником шкив и крыльчатку.

9. С помощью пресса снять переднюю крышку. В зависимости от конструкции генератора, она может сняться вместе с подшипником, или без него. Подшипник также снять с помощью пресса.

10. Как бы хорошо ни выглядели подшипники, заменить их на новые. Рекомендуется устанавливать детали, предусмотренные заводом – изготовителем. Лучше всего от хорошо зарекомендовавших себя фирм.

11. Установку подшипников выполнить только с помощью пресса. Никаких молотков, никаких ударов!

12. Запрессовать на посадочное место переднюю крышку с подшипником. Важно, чтобы подшипник полностью сел на своё место.

13. Устанавить на вал крыльчатку, шкив и закрепть их гайкой.

14. Установив генератор вертикально на шкив, монтируется на переднюю крышку статор.

15. На статор устанавить заднюю крышку. Для того, что бы крышка и подшипник сели на место, применять только пресс. Никаких ударов!

16. Стянуть крышки генератора стяжными болтами. После этой операции ротор генератора должен легко вращаться от легкого толчка рукой, не задевая деталей статора.

17. Установить на место щеткодержатели со щетками.

Генератор необходимо проверить у автоэлектрика на стенде. В этом случае Вы будете уверены в работоспособности агрегата и избавите себя от многих проблем в дальнейшем. Установку и подключение генератора выполняем в обратном демонтажу порядке.