Продажа генераторов и стартеров

Сервисный центр по ремонту генераторов и стартеров

Услуги для обеспечения надежной работы стартеров и генераторов

Стартеры на импортные и отечественные автомобили

Генераторы на импортные и отечественные автомобили

Полезная информация по эксплуатации стартеров и генераторов

• Ресурс работы стартера и генератора

• Ремонт стартеров и генераторов б/у автомашин

• Производители стартеров и генераторов на импортные автомобили

• Марки автомобилей - справочная информация

 

Бонусы на техобслуживание

Купон на скидку

Ремонт моторчиков отопителей (печки)

Контакты сервисного центра

Ресурс работы стартера и генератора

В среднем ресурс стартеров и генераторов составляет около 120 тыс. км или 4-5 лет эксплуатации. Относительно небольшой срок службы стартеров и генераторов обусловлен тем, что они работают в очень тяжелых условиях.

Так, например, генератор работает при частоте вращения 10-14 тыс. оборотов в минуту - это самая большая скорость, с которой вращается только это оборудование в автомобиле! Обороты двигателя, как известно, не превышают 5-6 тыс.

А стартеру, имеющему небольшие габариты, приходится вращать массивный маховик, приводить в движение всю кривошипно-шатунную группу двигателя.

Если в цепи электропитания появляется какой-либо дефект (в замке зажигания, силовых проводах, контактах ), то стартеру не хватает мощности провернуть всю эту массу железа. Результат плачевный - между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор. После этого стартер работать уже не будет.

И не только это грозит стартеру. Если долго крутить стартер, что часто случается при запуске дизельного двигателя, то происходит интенсивный износ втулок, а также чрезмерный разогрев обмотки стартера, в результате чего портится изоляция обмотки стартера.

Чаще всего в стартерах приходится менять бендиксы, планетарные механизмы, втулки, втягивающее реле, щетки, а в генераторах - подшипники, регуляторы напряжения, щетки.

Лучше это сделать вовремя, иначе придется раскошелиться по-крупному и покупать новый стартер или генератор. А его цена может оказаться сопоставимой или даже большей, чем стоимость целого автомобиля.