Продажа генераторов и стартеров

Сервисный центр по ремонту генераторов и стартеров

Услуги для обеспечения надежной работы стартеров и генераторов

Стартеры на импортные и отечественные автомобили

• Стартер: состав – запчасти

• Стартеры по виду автотранспорта

• Стартеры на спецтехнику

• Наиболее типичные проблемы со стартером, возможные их причины и пути устранения

 

Генераторы на импортные и отечественные автомобили

Полезная информация по эксплуатации стартеров и генераторов

Бонусы на техобслуживание

Купон на скидку

Ремонт моторчиков отопителей (печки)

Контакты сервисного центра

Стартеры на импортные и отечественные автомобили в Калуге и Калужской области

Для пуска двигателя необходимо провернуть коленчатый вал, чтобы обеспечить вспышку рабочей смеси в одном из цилиндров.

Для этого используют электродвигатель постоянного тока - стартер.

Мощность стартера зависит от момента сопротивления проворачиванию коленчатого вала и минимальной частоты вращения коленчатого вала, при которой в цилиндрах начинаются вспышки (пусковая частота).

Момент сопротивления проворачиванию пропорционален рабочему объему двигателя, пусковая частота зависит от условий смесеобразования и зажигания.

Минимальная пусковая частота карбюраторных двигателей - 40-50 об/мин, а дизельных - 100-250 об/мин.

Стартер имеет четыре магнитных полюса и четыре щетки (две положительные и две отрицательные).

Каждая из двух параллельно включенных обмоток возбуждения намагничивает по два полюса.

Стартер включается с помощью электромагнитов.

Обладая небольшой массой и габаритами, стартер вращает массивный маховик и приводит в движение всю кривошипно-поршневую группу двигателя.

Срок службы у стартера раза в два меньше, чем у двигателя: примерно 5-6 лет эксплуатации.

Основные "беды" стартера:

• Стартер подвержен эффекту "лавинных" поломок.

При появлении дефекта в цепи электропитания стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть всю массу, нагруженного на него железа. В итоге между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор

• Если долго крутить стартер, то происходит интенсивный износ втулок и чрезмерный разогрев обмотки, в результате чего может испортиться изоляция

• Втулки. Во втулках стартера вращается вал якоря. Когда втулка выходит из строя, вал якоря начинает бить, и в итоге разбивается планетарный механизм и зубья венца маховика. Если якорь начинает бить по статору, то не обойтись без его замены, а возможно понадобиться замена венца маховика.

Вопрос своевременной профилактики и диагностики неисправностей стартера актуален не только для машин, эксплуатировавшихся длительное время, но и для новоприобретенного авто, не бывшего в употреблении.